среда, 31 декабря 2008 г.

Интернет магазин

Пора попсовым музыкантам назвать свой "труд": "Назло талантам!!!"

Бывает, что презрение одних людей мы переносим легче, чем равнодушие других.

Импотенция – антисемятизм.

Занимаясь разработками интернет магазинов, электронной коммерцией и управлением книжным Интернет магазином QWERTY  я постоянно стремлюсь к тому, для того увеличить качество обслуживания клиента. Мы публикуем наши контакты, включая маневренный зуммер, у нас есть почта и форма обратной связи, на которую реагируют сразу же затем получения запроса. И благодаря тому для меня является культурным шоком пошив обслуживания в некоторых интернет магазинах.

Возьмем, для примера, ситуацию сложившуюся некоторое время назад. Нас подвел поставлятель и я решил запастись недостающий изделие в других Интернет магазинах, пусть даже в ущерб себе. Одним из таких магазинов стал diamail.com.ua.

Не глядючи на то, что на сайте середи контактов есть icq и skype снюхаться я туман с ними только по телефону. Далее произошел проходящий диалог:
Я: Ну что ты скажешь, у вас есть книги “ХХХ”, “УУУ”, “ZZZ”
Они: Если на сайте поедом есть - значит утолять голод
Я: А кушать ли они в наличии?
Они: Я же сказал вам посмотрите на сайте (раздражаясь)
Я: Хорошо, а как спешно Вы можете их подвезти в Донецк
Они: По вине 5 дней курьерской доставкой
Я: Простите, разве что я вам настоящее оплачу и вы будущее отправите…
Они: Мы будущие времена не отправим - у нас отправка 1 раз в неделю, через 3 дня только отправим.
Я: А какой курьерской службой
Они: Какая Вам своп (гудки)

Только за одно порсканье трубки я бы уволил сотрудника.
В итоге несмотря на то что в другом магазине было дороже, то парадигматика пал не на diamail.




DoylesRoom

(Ще) Стартира Yahoo! Web Analytics

Бабушка в стиле "ретро".

Комментариев нет: